WISHLIST: SAMMYDRESS

19:49

Бродя по просторам интернета, а именно по интернет-магазинам, я попала на новый для себя азиатский сайт Sammydress с очень приятными, бюджетными ценами)

По обыкновению, начала просматривать ассортимент и много чего выделила) Поэтому решила поделиться с Вами, мои дорогие читатели.

Здесь я собрала и актуальные вещи, и базовые, которые нам всегда нужны)
Широкие рукава, нашивки, цвет хаки, интересные юбки,трикотажные костюмы... В общем все то, что сейчас, мне безумно нравится!!!

Кстати этот интернет-магазин ведёт блог (посмотреть можно тут) , что очень необычно и похвально) Там можно посмотреть, как вещи сидят на реальных людях) правда здорово)

Надеюсь и Вам понравится!

Приятного шопинга!


1. Интересный свитер в цвете хаки. ЗДЕСЬ
2. Молочный кардиган. ЗДЕСЬ
3. Белый топ. ЗДЕСЬ
4. Черная шляпа. ЗДЕСЬ
5. Серый свитер. ЗДЕСЬ
 6. Черный свитер. ЗДЕСЬ
7. Свитер с широкими рукавами. ЗДЕСЬ
8. Бежевая шляпа. ЗДЕСЬ
9. Серый трикотажный топ. ЗДЕСЬ
10. Кожаная куртка с бахромой. ЗДЕСЬ
11. Короткий тренч. ЗДЕСЬ
12. Парка с нашивками. ЗДЕСЬ
13. Кардиган. ЗДЕСЬ
14. Свитер со шнуровкой. ЗДЕСЬ
15. Свитер с актуальными рукавами. ЗДЕСЬ



1. Черная юбка со шнуровкой. ЗДЕСЬ
2. Серая трикотажная юбка. ЗДЕСЬ
3. Трикотажный костюм. ЗДЕСЬ
4. Джинсы с нашивками. ЗДЕСЬ
5. Светлый трикотажный костюм. ЗДЕСЬ
6. Юбка со шнуровкой. ЗДЕСЬ
7. Юбка с кружевом. ЗДЕСЬ
8. Джинсы. ЗДЕСЬ
9. Кюлоты. ЗДЕСЬ
10. Коричневая юбка. ЗДЕСЬ

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Понравились почти все вещи)
    замечательная подборка!

    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить
  2. Hello . Want to share your blog with the world? To find people who share the same passions as you? Come join us.
    Register the name of your blog URL, the country
    The activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our website from you friends.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Have a great day
    friendly
    Chris
    please Follow our return
    All entries will receive a corresponding Awards has your blog

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая подборка получилась! Я как раз занимаюсь составлением базового гардероба и многие вещи из тобой предложенных я бы с удовольствием приобрела :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что Вам понравилась моя подборка)

      Удалить
  4. Очень понравилось, спасибо большое!:) Впервые вижу магазин, но приятно удивлена :) И подборка отличная, подобрана с теплом к читателям :)

    http://idalaida.ru/
    https://www.instagram.com/ida_l_aida/

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная подборка! Я вчера оттуда заказ получила)) Эта шляпка бежевая, кстати, была в моих хотелках, как и коричневая юбка со шнуровкой))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово!!! Буду ждать новых луков)))
      А шляпки - это моя любовь)

      Удалить

Yoshop

Zaful