OFF SHOULDER WHITE DRESS FROM ZAFUL

16:10


Платья с открытыми плечами в весенне-летний период - являются моими фаворитами. Как же женственно и романтично они смотрятся, особенно люблю такие платья с соломенными шляпами и сандалиями. 

Сегодня я хотела бы поделиться с Вами двумя интересными платьями (off shoulder white dress), которые я нашла в интернет-магазине Zaful.


Первое платье, невероятно нежное и летящее. Белое платье миди с вышивкой. У меня есть такое платье, и я решила показать Вам, как оно смотрится на мне) К платью, как я и писала выше, я добавила соломенный аксессуар, в виде шляпы и сандалии. Так же, это платье хорошо смотрится с босоножками на каблуке и сумкой через плечо. Пояс я добавила свой, коричневый, в тон к аксессуарам.

И второе платье, которое мне очень понравилось - это платье в цветочный принт. Сейчас, да и в общем-то, всегда, такой принт был популярен. Сколько модных именитых домов показывают из сезона в сезон вещи с цветочными принтами. Как всегда, остается только сделать выбор, что Вам больше по душе. Я выбрала вот такое интересное платье, так же с открытыми плечами, и длиной миди. Ну, а как иначе, если такая длина моя самая любимая:) Не смотря на активный принт, цвет его ненавязчивый и легок в комбинировании. По поводу аксессуаров, я думаю, сюда отлично все впишется, как и с первым вариантом)



Еще больше светлых платье с открытыми плечами здесь

Какое из платьев вам понравилось больше?

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Оба хороши, но последнее с цветами мне сильно привлекло. Захотелось на море сразу и отдохнуть 😊

    ОтветитьУдалить