HOW I WEAR RED JUMPSUIT

12:42

fashion blogger diyorasnotesdiyora beta red jumpsuit red heels


Сегодня особенный день! День рождения моей любимой мамочки!

Знаете, именно благодаря ей, огромной поддержке и помощи с ее стороны, я сейчас пишу эти строки, загружаю новые образы и снимаю видео.
Безумно люблю!

На мне надето

Комбинезон/Jumpsuit: Shein (купить тут)
Туфли/Heels: No Brand
Браслет/Bracelet: Bornprettystore (купить тут)
Браслет со звездочками/Bracelet: Bornprettystore (купить тут)
Сережки/Earrings: Bornprettystore (купить тут)
Часы/Watch: Michael Kors 

Вот о последнем я бы хотела поговорить поподробней. Видео...как же долго я шла к этому. Долго думала, получится ли, сомневалась, что не смогу сделать это достаточно хорошо, и все это просто останавливало меня... Но девочки, хочу сказать вам одно единственное, что стоит знать, если вам что-то хочется сделать или начать, просто сделайте первый шаг навстречу своей МЕЧТЕ. Да начинать всегда сложно, но потом будет намного легче и проще. Обернувшись назад, в свой блог, я смотрю и читаю свои посты с большой улыбкой. Я развиваюсь и вместе с этим развивается мой блог. Я бы могла удалить все ранние посты, но хочу, чтобы все знали и видели, с чего я начинала. Сейчас я совсем не считаю свой блог и свое творчества идеальным. Даже наоборот) Именно это подстегивает и мотивирует меня двигаться дальше и только вперед!!!

Первое видео я решила снять о том, насколько универсальна может быть джинсовая куртка. Вообще тема универсальных вещей мне всегда импонирует). Оставляю Вам ссылку на свое первое видео (ссылка тут)

Очень переживаю и волнуюсь!!! Я вижу, свои многие недочеты, но я  буду стараться делать свои видео интересней и содержательней!

Спасибо всем моим любимым читателям за поддержку! Я это очень ценю! Благодаря вам я развиваюсь!

В честь такого знаменательно дня, я оставляю Вам фотографии в красном комбинезоне. Первое, на что я обратила внимание - это на фасон! Широкие штанины и спущенные рукава подкупили мгновенно! А цвет...в нем невозможно остаться незамеченной. Я однозначно хочу порекомендовать вам этот комбинезон! К тому же, его можно носить тремя разными способами (рукава спускаются вниз и еще отстегиваются).

На этой ноте я с Вами попрощаюсь и пожелаю всего самого прекрасного! 
Тепла и добра вам в сердца!!! 

fashion blogger diyorasnotesdiyora beta red jumpsuit red heels
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta red jumpsuit red heels
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta red jumpsuit red heels
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta red jumpsuit red heels
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta red jumpsuit red heels
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta red jumpsuit red heels
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta red jumpsuit red heels
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta red jumpsuit red heels
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta red jumpsuit red heels

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Wow, I’m just really happy that I find your blog. Your style is perfect. Don’t stop posting ,
    because I’m coming back:)
    Regards.
    Walkindiscount.com

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13 мая 2017 г., 18:41

    Diyora, you look gorgeous! When you order from China does reality satisfy expectation? Do You get what you see at picture? Many thanks & look forward to your new look!!

    ОтветитьУдалить