JEANS AND DRESS

1:32

fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top


Я часто получаю посылки с китайских сайтов, и поэтому уже понимаю, какой размер лучше выбрать, что и как (по крайней мере, я так думала), но недавно получив посылку с одного сайта, оконфузилась.

Хотя, в большей мере, я должна была этого ожидать. Ведь, если говорить о мини платьях, часто бывает так, что длина совсем не подходит, за счёт роста. Поэтому я всегда внимательно изучаю размеры и все параметры.
А с этим платьем, посмотрела на фотографию и заказала. Ну вот и получила, длинный топ:) А вот качество хорошее, плотный хлопок.

На мне надето

Платье/Dress: Newchic (купить тут)
Джинсы/Jeans: No Brad (похожие здесь)
Босоножки/Sandals: Dressily (купить тут)
Сумка/Bag: Forever21 
Солнечные очки/Sunglasses: Zaful (купить тут)

Я не расстроилась, а решила поиграть с вещами (я всегда стараюсь использовать потенциал вещи на все 100%). Сейчас, очень актуально носить платья с джинсами и брюками. А мое платье только такое соседство и могло выдержать.
Вот так вот и получился этот образ.

Кстати босоножки тоже недавняя посылочка. Вот здесь, все даже намного лучше, чем я ожидала. Размер в размер, цвет прекрасный, а еще они безумно удобные. 

А у Вас бывали конфузы с китайскими сайтами?!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top
fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top
fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top
fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top
fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top
fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top
fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top
fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top
fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top
fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top
fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top
fashion blogger diyorasnotes diyora beta dress and jeans ripped jeans heels sandals pink striped top

You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful